Menu
Новосибирск, ул. Мира, д. 65А К1
+7 (383) 230-07-20
 

Ремонт и обслуживание гидравлических тележек

Гидравлические тележки, или рохли, относятся к одним из самых простых и удобных в эксплуатации инструментов для обработки грузов на складе. Конструктивно гидравлическая рохля состоит из следующих компонентов: рамное основание, опорные колеса с роликами, вилы, гидравлический узел и ручка управления. За счет этого она и считается довольно надежной. Однако, как и любое оборудование, в котором присутствуют механические части, тележки также требуют периодического осмотра, обслуживания и даже ремонта, если какая-либо из частей вышла из строя.

Несмотря на то, что стандартные рохли не оснащаются сложными агрегатами, требующими постоянного контроля, некоторые узлы тележек все же стоит содержать в исправном состоянии и периодически их проверять. В первую очередь необходимо осматривать механические узлы на отсутствие трещин и других дефектов, отсутствие мусора в колесной части и т.д. В таком случае можно своевременно заметить возникающий дефект и устранить без сложного ремонта.

А, чтобы все подвижные части и шарнирные соединения меньше истирались и правильно работали, их требуется периодически смазывать. Хотя бы раз в месяц.

Существует несколько причин, по которым тележка может выйти из строя:

Износ колес, роликов, подшипников

Как правило, большая нагрузка при работе с тележкой всегда приходится на колеса и ролики – ведь они должны выдерживать вес конструкции тележки с грузом. А, учитывая, что в основном многие складские помещения не имеют идеально ровных полов, деформация колес и истирание шин может наступить даже раньше.

Если причиной износа послужило напольное покрытие, то при замене лучше сразу поставить оптимальные варианты:

Естественный износ и выработка ресурса

Интенсивная эксплуатация длительное время приводит к естественному износу. Чаще всего ремонт требуется ручке управления или гидравлическому узлу. Как правило, оборудование издает скрип, трудно поднимается или опускается или подает еще какие-либо признаки поломки.

Если проблема в ручке управления, то во время ремонта заменяют всю ручку, ее пружину или шаговый рычаг. При поломке гидравлики меняют сальники и клапаны или же полностью весь корпус в сборе.

Также к естественному износу можно отнести сильные трещины, изломы, погнутые детали тележки.

Однако стоит помнить, что не всегда целесообразно провести ремонт оборудования по причине износа. Если расходы на ремонт превышают 50-60% от начальной цены, то рентабельнее выйдет приобретение новой гидравлической тележки.

Неправильная эксплуатация гидравлической тележки

Неспроста производители предупреждают пользователей о том, что работу с тележкой необходимо производить строго в соответствии с инструкцией. Несоблюдение влечет не только травмирование операторов, но и поломку оборудования.

Зачастую причиной выхода из строя рохли является перегруз и неправильное распределение груза по площади вил. В частности, если в паспортных данных указана максимальная грузоподъемность, то следует загружать оборудование чуть ниже указанных значений и никогда не перегружать его. Также у каждой тележки в паспорте указывается центр загрузки, который позволяет равномерно распределить вес груза на вилах. Если слишком сильно перегрузить концы вил, то на них могут появиться изгибы и даже трещины.

Попадание посторонних предметов в ходовую часть

Частая проблема, по которой в движущиеся части может попасть различный мусор, из-за которого конструкция может быть погнута, а механические части выйти из строя. Поэтому при эксплуатации необходимо соблюдать минимальную чистоту на складе, и не эксплуатировать тележку в экстремальных условиях, если это не предусмотрено изготовителем.

Как правило, чем качественнее тележка, тем меньше возникает с ней проблем по обслуживанию, а ресурсный срок эксплуатации позволяет более интенсивно ее использовать. Но тем не менее, даже самые качественные рохли популярных производителей требуют к себе и правильного ухода, и обслуживания, и ремонта. В сервисных центрах официальных представителей производителей складской техники и оборудования производятся следующие виды ремонтных работ:

0
Специалист:
Александр Непомнющий
Александр Непомнющий
Открыть чатПозвонить
Производители:
LEMA Otto-Kurtbach Still Combilift
Последние статьи:
Паллетные стеллажи как место хранения
Стеллажи – это самый распространенный вид складского оборудования. Паллетные стеллажи представляют собой усовершенствованный вариант традиционных моделей.Как видно из названия, основной способ хранения и перемещения грузов на таких стеллажах – это паллеты или поддоны....

Кран-гусек Lema: основные преимущества
Гидравлические краны по конструкции - рама с мачтой, оснащенной консолью выносного типа. Их широко используют на складах для перемещения на небольшие расстояния грузов: ящиков, паллет, металлоконструкций, строительных материалов. Габариты значения не имеют.Наша компания предлагает...

Где используются рычажные тали
Рычажные тали Lema – современные универсальные механизмы, которые востребованы в автомастерских, на транспортных платформах, при разгрузке трюмов через люки. Высота подъема варьирует в широких пределах, что позволяет выбрать оборудование для любых условий эксплуатации. Допускается...

Счетчики:
Подразделение ООО "Торговый Дом Техника Для Склада" в г. Новосибирск — ул. Мира, д. 65А К1, тел.: +7 (383) 230-07-20, E-mail: info@pt-54.ru

Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию и внешний вид техники, не ухудшающие ее эксплуатационные качества

При полном или частичном использовании материалов сайта, указывайте ссылку на оригинал — pt-54.ru
© Подразделение ООО "Торговый Дом Техника Для Склада" в г. Новосибирск, © AL-studio.ru, 2024