По итогам исследования, проведенного сотрудниками ТРЦ «Сибирский Молл» при участии случайно выбранных жителей города в возрасте от 18 до 60 лет, типичные посетители торговых центров в Новосибирске выглядят следующим образом.
Посетители самого востребованного среди жителей Новосибирска ТЦ «Мега», которому отдают предпочтение 19,2% покупателей – это люди в возрасте около 36 лет, специалисты среднего звена с доходами ниже среднего уровня, но в большинстве имеющие личный транспорт, хотя часто пользующиеся при поездках за покупками и общественным. Практически все они состоят в браке, средний размер семьи – три человека.
ТЦ «Аура» посещает 17,4% от общего числа респондентов, они практически одного возраста с посетителями «Меги», но могут похвастаться лучшим финансовым положением. Все они без исключения имеют личный автомобиль и предпочитают его ОТ, а вот семейными узами связана только половина.
Посетители ТРЦ «Сибирский молл», а их набралось 13,7% - это люди той же возрастной категории с доходами среднего и ниже среднего уровня, что также не мешает им посещать ТРЦ на личном авто, при этом в полном составе семьи, что подтверждает за «Сибирским молом» статус семейного центра.
Холостяки Новосибирска предпочитают остальным ТЦ «Галерея». Их средний возраст – 31 год, а заработок, как правило, выше среднего. Большинство из них не видят смысла в посещении «Галереи» на своей машине и добираются до ТЦ на наземном общественном транспорте и метро. Типичный гость ТРЦ «Ройял Парк» - это замужняя автоледи 37 лет, скромно умалчивающая об уровне собственных доходов.
В целом портрет посетителя любого ТЦ Новосибирска не слишком отличается друг от друга за исключением места проживания, львиная доля респондентов едет в тот ТЦ, который ближе к их дому. Также исследование показало, что многие новосибирцы привыкли ездить в ТРЦ с целью поиска развлечений, ставя шопинг на второе место.
По материалам cre.ru